Сервис IP-телефонии

tehnologii_dostupa

Сервис IP-телефонии

IP-телефония — связь нового поколения. Она обладает всеми преимуществами интернета и телефона. Обычные телефоны передают электрический сигнал по проводам, а при подключении сети IP-телефонии в офис звонки осуществляются через интернет.

Возможности сервиса IP-телефонии:

  • количество телефонных каналов становится неограниченным;
  • использование режима конференции;
  • сокращение стоимости разговоров;
  • бесплатная внутренняя связь для сотрудников офиса;
  • накопленные АТС данные представляются в виде отчётов
  • использование телефонии вне офиса
  • перевод звонков (на внутренний, внешний, IVR, задачу, оператора);
  • проведение перехвата звонков;
  • объединение цифровых, аналоговых и мобильных каналов связи;
  • поиск телефонного разговора по оператору, теме, времени и его прослушивание во встроенном проигрывателе;
  • автоматическое отправление SMS сразу после разговора с клиентом;
  • отказа от услуг специалистов, обслуживающих телефонные сети.

Преимущества:

  • Принятие звонков
    После поступления звонка система мгновенно в автоматическом режиме производит соединение с ответственным сотрудником.
  • Автоматизация бизнес-процессов
    Звонки прямо из CRM-системы — позволяют сократить время дозвона тем самым повысить производительность сотрудников.
  • Объединение различных каналов связи
    Аналоговые, цифровые, мобильные каналы связи. Потоки E1, E-mail, SMS, звонки с сайта и различные web-мессенджеры.
  • Снижение затрат на связь
    Путем интеллектуальной маршрутизации на основании номера абонента. Вы можете сами выбирать каким телефонным оператором пользоваться и по каким тарифам совершать звонки.
  • Интеграция и API
    Интеграция с различными CRM, Веб-сервисами, 1С, ERP-системами.
  • SMS
    По окончании разговора система сама отправит клиенту СМС-визитку с номером вашей компании, фамилией менеджера, который обслуживал звонок, и его добавочный номер.